<

Нет сайта??

Вы можете заказать у нас создание информационных сайтов, сайтов-визиток, интернет-магазинов, порталов, блогов и сайтов любой другой направленности и сложности. Вам не придется думать о том, где и как разместить сайт, мы поможем найти удобный и приемлемый хостинг, зарегистрируем подходящее доменное имя.

Есть сайт нет посетителей?

Раскрутка и продвижение сайта по поисковым запросам. Наш опыт позволит при продвижении Вашего сайта быстро достигнуть первой десятки и уверенно быть лидером среди других сайтов в дальнейшем. Наша методика продвижения основывается на внутренней оптимизации (оптимизация кода) и внешней оптимизации (оптимизация страницы).

Сколько это будет стоить?

Цена варьируется от ваших пожеланий и бюджета, основные же расценки вы можете посмотреть тут

Рекламная продукция

Слоган и заголовок в печатной рекламе.

СЛОГАН

Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку (одному из кельтских языков, исчезнувшем в V веке н.э.) и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова — «боевой клич» — очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы — именно слогану принадлежит цель пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Существует несколько определений слогана. Один из них различает слоган как «краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит как главный логический элемент товар, название торговой марки, услугу или место продажи» (Довганов, стр.68). Другое определение утверждает, что Слоган суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось» (Russell, р.431). Близки по содержанию и ряд других определений. Но во всех определениях основной акцент ставится на краткости слогана и на присутствие в нем названия торговой марки.
К сожалению, почти такое же определение можно дать и рекламному заголовку, но слоган и рекламный заголовок являются различными элементами рекламы. Пожалуй, наиглавнейшей характеристикой слогана (которая не относится ни к одному из других элементов рекламы, за исключением названия торговой марки) — это то, что он отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Причина в том, что фирмы или компании, особенно крупные, могут производить сотни и тысячи различных наименований товаров. У каждого наименования свой жизненный цикл. Использовать слоган в каждой рекламе этих товаров неэффективно, так как рекламный заголовок отражает всю специфику данного товара или услуги в определенный момент его жизненного цикла и для его целевой группы. То есть и даже для одного и того же товара не всегда приемлемо использовать один и тот же заголовок.

Итак, главная задача слогана — отражать сущность и философию фирмы, интерпретированную с точки зрения его рекламной коммуникации. И именно это определяет остальные характеристики: слоган должен быть: а. коротким; б. запоминаемым; в. содержать торговую марку; г. полноценно переводиться на другие языки.
Степень запоминаемости, которая очень существенна для эффективности рекламного обращения, зависит от краткости слогана и стилевых форм, использованных в тексте.
В сравнительном исследовании 64 английских и французских слоганов было выявлено, что средняя длина равняется 6,4 слова. Особенно популярны слоганы, состоящие из 5 слов, а коэффициент вариации составил 4,19, то есть вариативность очень низка и почти нет рассеивания -большая часть слоганов состоит из 5, 6, максимум 7 слов.
Другая не менее важная характеристика, влияющая на степень запоминаемости -стилистические приемы (тропы, римы, анафоры и т.д.), употребляемые в слоганах. (Более подробно стилистические приемы рассматриваются в главе о рекламных заголовках, но все сказанное о рекламных заголовках в этой области относится и к слоганам.)
Возможен и ряд переходов между слоганом и заголовками, как, например, переход слогана конкретного товара на широкую гамму продуктов, произведенных фирмой.

РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Заголовок наряду с изображением -самая важная часть рекламы. Одно из его определений гласит, что заголовок вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент. Сразу стоит отметить, что это не относится ко всем рекламам вообще.
Некоторые исследователи подчеркивают, что не возможно дать полного определения понятию «рекламный заголовок». Может быть причина в том, что существует много разнообразных типов/видов рекламы и видимо, целесообразнее давать определения рекламных заголовков в каждом из этих типов. Заголовок имеет первостепенную важность для рекламы. Опираясь на одни из самых авторитетных исследований Агентства Starch (Moriarty) — 80% тех, кто прочитал заголовок, не будут читать основной рекламный текст.

Функции рекламного заголовка
Исходя из вышеуказанного исследования, основная функция заголовка (и изображения) определяется достаточно легко. Через взаимодействие и взаимодополнение этих двух элементов (основные константы рекламы) необходимо отразить суть рекламного сообщения, так как в редких случаях мы можем рассчитывать/надеяться, что будет прочитан основной рекламный текст. Тут стоит внести поправку, что это не является правилом без исключений. (Реклама дорогостоящих товаров и услуг нуждается в подробных объяснениях, так как в этих случаях потребители ищут более подробной информации). Кроме того, что необходимо отразить суть, другая базисная функция состоит в том, что заголовок «должен привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать настолько, чтобы они прочитали и рекламный текст» (Dirksen, р.225).
Противоречие между требованием достаточности информации и необходимости облечь эту информацию в максимально легкую и доступную форму постепенно вводит новый вид рекламной коммуникативной стратегии. Коротко эту рекламную стратегию можно определить как изобразительную. В ней рекламной текст очень короткий или отсутствует вообще. Функции текста на себя принимает изображение. В этом случае базисная классификация строится в зависимости от трех основных рекламных стратегий:
1. изобразительная;
2. вербальная;
3. смешанный тип.
Кроме базисной функции рекламного заголовка (актуализация основного рекламного обращения и рекламного аргумента) можно обозначить еще несколько функции. По мнению S.Moriarty это:
1. сегментация потребителя;
2. идентификация товара/услуги;
3. продажа товара/услуги.
Необходимо подчеркнуть, что функция «привлечение внимания» реализуется в основном при помощи рекламного изображения. Но и заголовки, в силу некоторых своих свойств (например, использование оригинальных стилевых форм) могут выполнять в какой-то степени эту функцию. Особенно это относится к тем образцам рекламы, в которых не используются изображения.
Исключительное разнообразие рекламных заголовков дает неисчерпаемые возможности создания различных типов классификаций. Один из гармоничных способов классификации различает заголовки в зависимости от их содержательных и формальных характеристик:

1. Классификация по содержательным характеристикам:

1.1. Классификация в зависимости от использования обращений (к любви,
экономии, страху и т.д.);
1.2. Классификация в зависимости от использования аргументов;
1.3. Классификация в зависимости от способов использования названия торговой
марки;
1.4. Модель с использованием свидетельских показаний;
1.5. Модель супер-утверждения;
1.6. Модель «история с продолжением»;
1.7. Заголовок одновременно для двух товаров.

В некоторых книгах по теории и практике рекламы предлагаются и другие классификации рекламных заголовков с содержательной точки зрения, а именно:

1. Заголовок-приказ.
2. Заголовок-новость.
3. Заголовок-лозунг.
4. Рациональный заголовок.
5. Эмоциональный заголовок.
6. Заголовок, возбуждающий любопытство (curiosity approach).
7. Притягивающие внимание заголовки (gimmick). (Dirksen)

Заголовки-приказы в основном используются в рекламе розничной торговли. В
некоторых случаях вместо заголовка используется слоган фирмы. Таков пример заголовка в рекламе BANK OF CALIFORNIA:

COME TO THE BANK ACTION
ПРИДИ В БАНК ДЕЙСТВОВАТЬ

В классификации фигурируют и заголовки в зависимости от использования обращений. Дихотомия рацио-нальных/эмоциональных обращений одна из наиболее используемых в соответствующей классификации.
Интересны и так называемые заголовки gimmick: «Независимо от того, что подход gimmick (уловка, ловушка) в какой-то степени подобна подходу вызывающему любопытство curiosity approach, он идет гораздо дальше обыкновенного любопытства, предлагая обращение, которое целиком и полностью только привлекает внимание. DAYTON использует такое обращение

AGAINST YOUR LIFE
ЗА ТВОЮ ЖИЗНЬ

2. Классификация в зависимости от формальных характеристик.
2.1. от длины заголовка;
2.2. от морфологических характеристик;
2.3. от количества использованных выражений;
2.4. от использованных шрифтов и цветов;
2.5. от одновременного использования двух различных алфавитов, двух языков.

О печатной рекламе.

В наше время уже мало кто сомневается, что в большинстве случаев потребитель покупает именно упаковку. Термин можно трактовать сколь угодно широко. Но насколько хороша должна быть упаковка, настолько же товар должен оправдывать внушаемые ей дефиниции (в том числе и в отношении качества товара). А это по большому счету уже дизайн. Только не в том понимании, которое сложилось в конце XX века в России в процессе совместного рисования и раскрашивания массовым заказчиком и поточным дизайнером, а в плане конструирования.

До сих пор встречаются заказчики, которые не понимают, зачем отдельно платить за дизайн рекламы, если в газете, где эта реклама размещается, обещают все сделать в лучшем виде. А потом этот же модуль можно дать в другую газету. Примерно таков распространенный ход мыслей. Так что лучше купить больше рекламной площади, чем тратить деньги на креатив. Эту концепцию отстаивают и профессионалы продаж. Рекламодатель несказанно рад такому «подарку».

Другой тип рекламодателя — крупные компании, включающие структуры брендинга и маркетинга. Они, как правило, заказывают разработки и преимущественно — в профессиональных рекламных агентствах. Причем платят они ради сокращения расходов!

Профессиональная разработка рекламы сокращает ваши расходы. Вы можете оклеить неэффективной рекламой все городские стены или заполнить все газеты — и получить эффект, равный тому, что обеспечат гораздо меньшие вложения в тиражи при грамотной и талантливой разработке рекламы.

Одним из перспективных направлений может стать персонализация рекламы. Массовые издания, особенно бесплатные рекламные газеты, переживают сейчас не лучшие времена. Читатель устал от дешевой пропаганды, и рекламодатель уходит в специализированные издания. На одной из финских выставок демонстрировался образец работы типографии — журнал, обложка которого одновременно являлась конвертом с выполненным типографским способом обращением к клиенту. В связи с перспективой развития печати по заказу и появлением изданий, выпускаемых таким способом, рекламодателям может быть интересно размещение рекламы в подобных персонифицированных рекламоносителях.

В издания, собранные и заказанные через Интернет, по требованию могут быть вставлены и интерактивные демонстрации возможностей той или иной технологии. Можно представить, что в издание по допечатным технологиям вставлен некий Wizard (на базе, к примеру Java), который калибрует монитор, опознает установленный в системе принтер и выводит на нем заказанный бюллетень, включающий тестовые изображения. Демонстрируются преимущества технологии, и далее предлагается решение для получения предсказуемых результатов и в тиражной печати.

Возможно также появление товаров с отпечатанной на них рекламой других товаров. Они могли бы быть более дешевыми, как, например, гашеные марки. Элементарный пример — полиэтиленовые пакеты, но аналогичными носителями могут выступить суперобложки книг, ветровки, оберточная бумага, салфетки, открытки, этикетки, билеты общественного транспорта и многое другое. Но это все фантазии — вернемся к окружающим нас реалиям.

Отдача от рекламы растет, а стоимость привлечения одного клиента на единицу рекламы снижается в зависимости от эффективности рекламного послания, что достигается качественной разработкой. Хотели бы вы при меньших затратах на тиражи и трансляции получить равное количество откликов или при тех же затратах — большее? Вложите деньги в разработку! И не учите рекламщиков, как надо делать рекламу. Не говорите дизайнеру, как работать мышью. Тот факт, что у вас есть компьютер, не означает, что вы — дизайнер. Вы же не будете учить портного, хирурга или, скажем, повара в ресторане. Если кухня не нравится — вы просто смените ресторан, последовав совету друзей или собственному выбору.

Источник: Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы

Портфолио

Популярные записи

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Итак, вы получили новую базу, с перенесенными данными ...

Металлическое кольцо

Создайте новое изображение (ширина и высота должны быть ...

Детализация

С помощью выделения создайте необходимую вам область. Залейте выбранную ...

Кожаный переплет

Начнем с цвета, подобно приведенному ниже. Примените фильтр texturizer/canvas на 100% ...

Отделение фона

Откроем произвольное изображение, в котором необходимо отделить область ...

Реклама

Спонсоры

Яндекс.Метрика