Продвижение сайта

Подобно любому живому организму - сайт может развиваться, расти, либо чахнуть и стареть. Отличие здесь заключается лишь в том, что любой сайт можно оживить, сделать интересным и особенно — прибыльным.

Чаще всего, совместно с понятием «заказать сайт», мы слышим термин «продвижение сайта», или применительно к регионам «продвижение сайта в Москве», «продвижение сайта в Калининграде», «бесплатное продвижение сайтов» и т.п. Но это и не удивительно. Само по себе вообще мало что-либо двигаетсяи многие это понимают.

Но не будем сегодня углубляться в детали, а просто перечислим факторы, наличие которых влияет на продвижение сайта.

Прежде всего это, название домена, заголовки страниц, общее число страниц сайта, грамотная внутренняя перелинковка, грамотно прописанные и особенно подобранные ключевые слова, и конечно – это наличие ссылок с других сайтов Интернета.

Затраты же, как это не кажется кому-то странным, носят не только одновременный характер, но распределены и по времени. Хотя, конечно, нельзя сказать, что не делая вливаний в продвижение сайта, никогда не получится окупаемый сайт. Нет. Вполне может получиться. А разница может быть лишь в величине прибыли…

Классический перечень затрат на продвижение сайта выглядит так:

Однократные затраты - анализ рынка конкурентов, анализ содержания сайта на предмет соответствия популярным запросам и т.п., внутренняя оптимизация сайта, проверка «эргономичности».

Периодические либо постоянные затраты - покупка контекстной рекламы, создание и размещение баннеров, закупка ссылок, оптимален вирусный маркетинг, написание статей для сайтов, обновление текстового содержимого сайта (контента), ежемесячное отслеживание позиций и изменения в рекламных кампаниях, публикация пресс-релизов или новых статей на других ресусах.

Мой блог находят по следующим фразам

Опубликовано:21.10.2012admin