Удалённое обслуживание 1C

Наверняка Вам знакомы ситуации, когда приходится ждать приезда специалиста; когда срок исполнения Вашей заявки «в течение 3 дней»; когда приезжает стажер и только забирает базу.
Если Вы хотите это изменить, то наша новая услуга «Удаленное обслуживание» — для Вас!

Удалённое обслуживание — Это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к Вашим компьютерам через интернет. Мы уделяем большое внимание безопасности и защите информации. Канал между нами и клиентом хорошо защищён, все передаваемые данные надёжно шифруются нашим VPN сервером. Подробнее о VPN каналe вы можете прочитать здесь. (ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/VPN)
Преимущества удаленного обслуживания

Дополнительно к преимуществам классического обслуживания добавляются:
Оперативность (отсутствует необходимость физического перемещения наших сотрудников);
Возможность привлечения к своей проблеме любого нашего специалиста без дополнительных расходов;

Схема выполнения работ при удаленном обслуживании 1С программ

В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь(общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ,SKYPE), что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.

инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;

специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.

при необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;

Требования к оборудованию

Для работы программы, Вам необходим только доступ в Интернет. Подробно о подключении к нашему VPN серверу вы можете прочитать здесь.
Порядок выполнения работ по удаленному обслуживанию 1С

Удаленное обслуживание 1С осуществляется в рамках типового договора на удаленное обслуживание;
По окончании каждого сеанса связи на Ваш почтовый ящик приходит протокол проведенных работ с указанием затраченного времени;
Ежемесячный объем работ фиксированный и измеряется в человекочасах;
При превышении регламентированного объема работ выставляется отдельный счет на переработку.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.