Внутренняя оптимизация сайта

Продвижение сайта в поиске зависит не только от того, сколько на нём собрано различной информации и какое количество других веб-страниц ссылается на него. Важным критерием является и внутренняя оптимизация сайта с помощью тегов nofollow и noindex.

Очень часто веб-мастера сталкиваются с задачей внутренней оптимизацией веб-сайтов, при этом используются различные приёмы. Одним из таких приёмов является использование специальных параметров html тега <a>, как rel="nofollow" и rel="dofollow", а также использование тега noindex.
Смысл первых двух приёмов заключается в том, что nofollow и dofollow сообщают поисковому роботу информацию о том, следует ли учитывать данную ссылку при индексации и присваивании PR и тИЦ данному ресурсу. Такие системы как Google, Яндекс, Yahoo и многие другие распознают такую информацию, и, соответственно, и с её использованием формируют выдачу.
В то же время, тег noindex учитывается только двумя поисковыми роботами: Рамблера и Яндекса. Его особенностью является то, что полностью всё содержимое тега скрывается от «глаз» поисковой системы.

Синтаксис выглядит таким образом:

<a rel="nofollow" href="адрес">Название</a> — в данном случае ссылка не будет индексироваться поисковиками.

<a rel="dofollow" href=" адрес «>Название</a> — указание, что ссылку требуется проиндексировать.

<noindex> информация, скрытая от глаз робота </noindex> — весь контент (текст, ссылки, картинки) не должен индексироваться поисковыми роботами.

Если среди параметров тега <a> отсутствуют nofollow и dofollow, то по умолчанию они считаются dofollow ссылками, то есть нет нужды дописывать это значение в каждый тег, если хотите оставить гиперссылки доступными для поисковиков. Есть специальные dofollow сайты, на которых предоставляется возможность бесплатно оставить ссылку на свой ресурс, при этом она проиндексируется поисковой системой и передаст ей часть «веса».

Зачем эти теги применяются и какое отношение они имеют к SEO? Вот некоторые причины:

— Если гиперссылка не содержит rel=»nofollow", то страница «отдаёт» часть своего «веса» этой ссылке. Google, например, оценивает этот весовой параметр как page rank, который влияет на ранжирование веб-страниц.

— nofollow и dofollow применяют для настройки поля вывода комментариев к новости или к записям в блоге. В первом случае страница не теряет свой PR, а во втором привлекает веб-мастеров к более активному комментированию. Если вам знакомо, что такое школа startup, то вы поймете, что это вещь наподобие бизнеса. Надо подбирать расстановку этих значений наиболее оптимальным образом.

— можно исключить повторное индексирование одного и того же содержимого сайта, например имена категорий.

Таким образом осуществляется оптимизация сайта при работе с внешними гиперссылками.

Мой блог находят по следующим фразам

Опубликовано:05.04.2013admin